Если вы оказались у панели с кнопками, осведомитесь у попутчиков, какие этажи им требуются, и нажмите нужные кнопки.
На Западе существуют неписаное правило, согласно которому люди, находящиеся в лифте, должны смотреть только на светящееся табло с указателем этажей. Нельзя разглядывать попутчиков и тем более — смотреть на кого-то в упор. В лифте также не принято вести разговоры даже со знакомыми.
Начальника, клиента или заказчика, вошедшего в кабинет, рекомендуется приветствовать стоя. Если посетитель, пришедший в ваше учреждение, не знаком с расположением кабинетов, проводите его к нужному помещению, а потом к выходу. Эта обязанность возлагается на секретаря или того сотрудника, к которому пришел посетитель. Сотрудник фирмы должен идти первым, а посетитель следовать за ним. Не нужно оставлять посетителя один на один с лабиринтом коридоров, лестниц и многочисленных дверей. Если посетитель — дама, откройте перед ней дверь и пропустите вперед.
Источник: «Современная энциклопедия этикета», Г. В. Дятлева, С. А. Хворостухина, 2006