Прошли времена, когда мужское белье было способно лишь выполнять гигиенические функции и спасать владельца от холода. В конце двадцатого века под одеждой полагается носить то, что способно ласкать и кожу, и взор.
Сексапильность образа — камень преткновения, несмотря на бушующий на планете СПИД. Самые ходовые материалы — типа «вторая кожа»: чтобы и в обтяжку было, но и комфорта побольше.
Все лучшее в смысле технологии и дизайна, что было придумано в женском белье, теперь с необходимыми доработками энергично внедряется в мужском.
Раз и навсегда мужчины освобождены теперь от необходимости выбирать между «боксерами» (которые у нас принято называть семейными трусами) и «слипами» (почему-то русские их называют плавками, хотя в них никто не плавает). Раньше моднику «боксеры» могли присниться только в страшном сне, а теперь они абсолютно равноправны с изящными «слипами» — дело вкуса, на чем остановиться.
Реабилитированы и всевозможные майки. Забудьте о временах, когда носить их под рубашкой считалось стариковской привычкой. Майки на лямках, под горло, «культуристские», типа Т-шоток, с V-образным вырезом присутствовали во всех коллекциях салона.
Ассортимент мужского белья, помимо привычных нам маек и трусов, во всем мире принято разнообразить по сезону так называемыми трусами велосипедиста (в обтяжку, но со штанинами почти до колен), комбидресами, ночными пижамами и халатами.
Хороший тон — белье из натуральных тканей. Но и хлопок, и тончайшая шерсть, и шелк должны быть сдобрены высокотехнологичной лайкрой или тактелем — и носить приятней, и ухаживать проще.
Вместе с традиционным белым цветом в мужском белье сегодня актуальны серый, синий, коричневый и черный. Особый шик — белье небесно-голубое или цвета слоновой кости.
Источник: «Школа элегантности и красоты», ИД «Звонница», 2002