Понятие «переходный ассортимент» изобрели производители, чтобы перекинуть мостик между высокими ценами дизайнерских коллекций и следующей категорией, называемой «лучшей ценой». В переходном ассортименте вы найдете качественные ткани, многие — с теми же характеристиками, что и в дизайнерских коллекциях, но очень часто по вполне приемлемым ценам. Я всегда прочесываю эти коллекции в поисках предметов (или «отдельных наименований» — на языке розничной торговли) современных фасонов и с изящными деталями, что делает выгодную цену еще привлекательней.
Поскольку версии модных в данном сезоне форм и тканей, имеющихся в коллекциях, к примеру, Донны Каран или Ральфа Лорана (в особенности), появляются в их переходных ассортиментах, я обычно нахожу там нужные мне отдельные предметы одежды, на которые не жалко потратить деньги: брюки и юбки такого же покроя, как и у их аналогов из топ-коллекций, часто с похожими деталями, вместе с жакетами и пальто, рождающими то же «ощущение коллекции» и примерно за полцены. Не забывайте: все дизайнерские компании — любой ступени «лестницы моды» и любого уровня цен — всегда следят за тем, кто что продает, а это означает одно — если вы обладаете тренированным глазом, то найдете необходимую одежду, где бы вы ее ни искали. Так что пройдитесь по магазинам как стилист — «сам себе стилист».
Переходные ассортименты для типов фигур А, Б или В:
Akris Punto
Anne Klein
Barney’s Private Label
Chaiken
DKNY
Farhi, Nicole Farhi Kulson
Hugo, Hugo Boss
Piazza Sempione
Ralph Lauren Blue Label Theory Elie Tahari
Strenesse Gabriele Strehle
TseSay
Источник: «Ваш персональный стилист», К.Фарр, 2004