► Выбирайте темные ткани. А также смешанных цветов, пастельных оттенков и белые. Окрашенные без особых затрат в основные цвета ткани смотрятся очень дешевы ми. Club Monaco и Zara умеют мастерски схватить модные дизайнерские цвета сезона.
► Проверьте швы. Вы сразу сможете докопаться до сути дела, поскольку высококлассное шитье почти незаметно. А вот не потребовавшие особого умения швы выглядят неровными, морщат и неравномерно прилегают. Если вы все же решитесь приобрести вещь с такими швами, отне сите ее в химчистку, чтобы вашу обновку профессионально отгладили. Если это не даст желаемого результата, верните вещь обратно, — она никогда не будет смотреться должным образом.
► Как обстоит дело с подкладкой? Убедитесь, что подкладка аккуратно вшита. Кривая и неравномерно прилегающая подкладка лишает одежду строгой линии. Вам либо придется отпороть и заменить ее, либо, если речь идет о платье или юбке, носить комбинацию. Просчитайте, стоит ли тратиться на переделку или заплатить подороже за более качественный товар.
► Проверьте, как выглядит кромка. Кромки дешевых брюк, подолы юбок, лацканы жакетов и пальто, а также манжеты могут казаться тяжелыми и толстыми. Профессиональная глажка обычно помогает исправить положение.
► Рисунки и полосы. Линии и элементы рисунка, встречаясь у швов, должны сохранять гармонию узора. Если нет, верните вещь обратно — она отдает дешевкой.
► Вещь жесткая или мягкая? Не перестаю удивляться искусным приемам обработки кожи и замши дизайнеров Zara и Club Monaco. Я уже упоминала раньше, что недорогие кожи и шерсть могут быть жесткими и шершавыми на ощупь. Чем мягче ткань или кожа смотрятся на вас и чем изящнее облегают тело, тем дороже они выглядят. Сожмите эти материалы, походите, посидите в одежде из них, прежде чем покупать.
► Внимательно рассмотрите отделку. Оцените строчку: на лацканах, карманах, поясе. Она прямая или неравномерная? Кривая строчка кричит о плохом качестве и дешевизне. Проверьте также пуговицы. Если они из дешевой пластмассы, замените их другими.
Источник: «Ваш персональный стилист», К.Фарр, 2004