Крупнейшие производители на Седьмой авеню получают данные, основываясь на том, какую женщину им рисуют исследователи рынка: средние размеры роста, веса, бюста, талии и бедер. Они подбирают соответствующие модели, чьи размеры лучше подходят этим усредненным величинам. Ясно, что цель производителя — втиснуть по-больше людей в этот усредненный размер. На самом деле определение размера никак не назовешь точной наукой, а это означает, что найти в магазине идеальную вещь — то же самое, что ждать выпадения желаемого номера, играя в кости. Но представим, что ваше тело вроде бы соответствует формам модели. Все равно в готовое платье, поскольку оно очень редко сидит на вас идеально, приходится вносить некоторые изменения.
Другой недостаток такого подхода к мерке заключается в том, что размеры устанавливаются с расчетом угодить покупателю. Вот почему одежда вашего обычного размера может кое-где провисать, а кое-где — сидеть идеально. Производители стремятся успевать за ростом среднего американского заднего места и в то же время занижают размеры на ярлыках — это тешит самолюбие, но сбивает с толку и отнимает время на поиски нужной вещи. Всегда примеряйте вещи до тех пор, пока не найдете соответствующие своим про порциям тела.
Источник: «Ваш персональный стилист», К.Фарр, 2004